Investors

Information for Insiders of JSC Holding Company Metalloinvest

In compliance with Federal Law No. 224-FZ dated 27 July 2010 On Preventing the Illegal Use of Insider Information and Market Manipulation and on Amendments to Certain Legislative Acts of the Russian Federation (hereinafter, the Law), JSC Holding Company Metalloinvest (the Company) suggests that insiders of the Company acquaint themselves with the information provided. This information will be useful for insiders of the Company and allow them to promptly and duly fulfil their obligations, as established by the Law.

In addition, insiders may access the regulations and standards adopted by JSC Holding Company Metalloinvest to comply with the Law, as well as other necessary information that may be useful in fulfilling obligations under Russian legislation and regulatory requirements to prevent the illegal use of insider information and market manipulation.

In order to comply with the provisions of the Law, the Company developed and adopted the following documents:

Document Download
Internal control rules for the prevention, detection and suppression of the illegal use of insider information and (or) market manipulation of JSC "HC METALLOINVEST "(version effective from 31.03.2021) (78.98 Kb)
Internal control rules for the prevention, detection and suppression of unlawful use of insider information and (or) market manipulation of JSC "HC METALLOINVEST "(version valid until 31.03.21) (485.17 Kb)
Regulations on the procedure for access to insider information, the rules for protecting its confidentiality and control over the unlawful use of insider information HC METALLOINVEST JSC (formerly HC METALLOINVEST OJSC) (2.22 Mb)
The list of insider information of JSC "HC" METALLOINVEST "(previously - OJSC "HC METALLOINVEST") (3.57 Mb)



To insiders of JSC Holding Company METALLOINVEST: From the moment a person is included in the list of insiders of JSC Holding Company METALLOINVEST, restrictions are imposed on the person (insider) under Art. 6 and the duties provided for by Art. 10 of the Federal Law of 27.07.2010, No. 224-FZ "On Counteracting the Unlawful Use of Insider Information and Market Manipulation and on Amending Certain Legislative Acts of the Russian Federation" (hereinafter referred to as the Law).

The Art. 7 of the Law defines the consequences of the misuse of insider information and (or) market manipulation. Also, the current legislation of the Russian Federation provides for:

  • administrative responsibility for the unlawful use of insider information and (or) actions to manipulate the market (Articles 15.21,15.30,15.35 of the Code of Administrative Offenses of the Russian Federation);
  • criminal liability for unlawful use of insider information (Article 185.6 of the Criminal Code of the Russian Federation) and for market manipulation (Article 185.3 of the Criminal Code of the Russian Federation).

In accordance with the Internal Control Rules and the Terms and Conditions of Transactions with Financial Instruments of JSC HC METALLOINVEST, approved by the decision of the sole shareholder of HC METALLOINVEST JSC on 27.03.2020, the insiders specified in clauses 7 and 13 of Article 4 of the Law are prohibited from entering into transactions in a restrictive period.

Before concluding a transaction with financial instruments of JSC HC METALLOINVEST, an insider must make sure that there are currently no restrictions on transactions, as well as preliminarily familiarize himself with the Internal Control Rules.

If insiders have any questions related to the status of insider, their fulfillment of the duties established by the Law, for advice, they should contact us by phone + 7495981-55-55 (75-62), or by sending their questions to the email address inside@metalloinvest.com

The contact person responsible for compliance with the requirements of the Law is Lyubov Mikhailovna Radkova.

The insider's e-mail box (inside@metalloinvest.com) was created to enable insiders of JSC HK METALLOINVEST to promptly receive advice on issues related to the status of an insider, the rights of an insider and the performance of obligations established by the Law by insiders. In order to timely receive the answers to the questions asked, we ask you to familiarize yourself with the rules for using the insider's mailbox:

1. The insider's mailbox is intended to advise insiders on issues arising in the process of their execution of the Law.

2. Messages sent by you through the mailbox are sent to the Office for monitoring compliance with the requirements of 224-FZ for consideration and preparation of a response.

3. The message sent to the insider's mailbox must indicate the e-mail address to which the reply is to be sent after it has been prepared.

4. The message must be signed by affixing at the end of the text: the full name of the insider, for a legal entity - the name, full name and position of the person sending the message on behalf of the legal entity.

5. Messages sent in violation of paragraphs 1 - 4 of these rules will not be accepted for consideration.

In case of revealing facts of violation of the procedure for access and / or use of insider information of JSC "HC METALLOINVEST" or detection of events that may lead to a violation of the requirements of the legislation in the field of combating the illegal use of insider information and market manipulation, it is necessary to report this information by phone + 7495981-55 -55 ext (75-62) or send a message to the e-mail address: risk.inside@metalloinvest.com (with a note about the fact of violation)



Securities of JSC "HC METALLOINVEST" (financial instruments) admitted to trading at the trade organizer PJSC "Moscow Exchange"


Bonds Identification number
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, seriess O-01 4B02-01-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -03 4B02-03-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -04 4B02-04-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -05 4B02-05-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -06 4B02-06-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -07 4B02-07-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -09 4B02-09-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -10 4B02-10-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -11 4B02-11-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -12 4B02-12-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -13 4B02-13-25642-H dated 23.05.2013
Certified interest-bearing non-convertible exchange-traded bearer bonds of JSC Holding Company Metalloinvest subject to mandatory centralised depository, series -14 4B02-14-25642-H dated 23.05.2013

Addresses and ways to submit notifications

Notifications of transactions performed by insiders must be sent to JSC "HC METALLOINVEST " at the address: 28, Rublevskoye Roadway, Moscow, Russia, 121609, JSC "HC METALLOINVEST" in one of the following ways:

1. By submission to the office (handing over against signature to an authorized person) of JSC "HC" METALLOINVEST "at the above address;

2.By sending by registered mail with acknowledgment of receipt to the above address.

You are using an old version of Internet Explorer. This version does not support web technologies, which we are using in this resource. Pages and interactive tools will be displayed incorrectly. Please update your browser to a newer version or install another.

Инвесторам

Информация для инсайдеров АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»

В рамках исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон) АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» предлагает инсайдерам АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» ознакомиться с представленной информацией. Данная информация будет полезна инсайдерам АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», предоставит им возможность оперативно и надлежащим образом исполнять обязанности, установленные Законом.

Кроме того, здесь можно ознакомиться с нормативными актами АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», принятыми во исполнение Закона, и другой необходимой информацией, которая может оказаться полезной в процессе исполнения законодательства Российской Федерации, регулирующего правоотношения в области противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.

Во исполнение требований Закона в АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» разработаны и приняты следующие документы:

Документ Скачать
Правила внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» (редакция, действующая с 31.03.2021) (78.98 КБ)
Правила внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» (редакция, действовавшая до 31.03.21) (485.17 КБ)
Положение о порядке доступа к инсайдерской информации, правилах охраны ее конфиденциальности и контроля за неправомерным использованием инсайдерской информации АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» (ранее - ОАО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ») (2.22 МБ)
Перечень инсайдерской информации АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» (ранее - ОАО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ») (3.57 МБ)



Инсайдерам АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» С момента внесения лица в список инсайдеров АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» в отношении лица (инсайдера) вводятся ограничения, предусмотренные ст. 6 и налагаются обязанности, предусмотренные ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон).

В ст. 7 Закона определены последствия неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком. Также действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена:

  • административная ответственность за неправомерное использование инсайдерской информации и (или) действия по манипулированию рынком (ст.ст. 15.21,15.30,15.35 КоАП РФ);
  • уголовная ответственность за неправомерное использование инсайдерской информации (ст.185.6 УК РФ) и за манипулирование рынком (ст. 185.3 УК РФ).

В соответствии с Правилами внутреннего контроля и Условиями совершения операций с финансовыми инструментами АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», утвержденными решением единственного акционера АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» 27.03.2020 инсайдерам, указанным в пунктах 7 и 13 статьи 4 Закона, запрещено заключать сделки в ограничительный период.

Перед совершением сделки с финансовыми инструментами АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» инсайдер обязан убедиться, что в настоящее время отсутствуют ограничения на совершение сделок, а также предварительно ознакомиться с Правилами внутреннего контроля.

При возникновении у инсайдеров вопросов, связанных со статусом инсайдера, исполнением ими обязанностей, установленных Законом, за консультацией необходимо обращаться по телефону +7495981-55-55 (75-62), либо направив свой вопрос на адрес электронной почты inside@metalloinvest.com

Контактное лицо, ответственное за соблюдение требований Закона — Радькова Любовь Михайловна.

Электронный почтовый ящик инсайдера (inside@metalloinvest.com) создан для оперативного получения инсайдерами АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» консультаций по вопросам, связанным со статусом инсайдера, правами инсайдера и исполнения инсайдерами установленных Законом обязанностей. В целях получения своевременных ответов на заданные вопросы просим Вас ознакомиться с правилами использования почтового ящика инсайдера:

1. Почтовый ящик инсайдера предназначен для консультирования инсайдеров по вопросам, возникающим в процессе исполнения ими Закона.

2. Сообщения, направленные Вами по почтовому ящику, попадают для рассмотрения и подготовки ответа в Управление осуществления контроля за соблюдением требований 224-ФЗ.

3. В сообщении, направляемом по почтовому ящику инсайдера, должен быть указан адрес электронной почты, на который будет отправлен ответ после его подготовки.

4. Сообщение в обязательном порядке должно быть подписано путем проставления в конце текста: ФИО инсайдера, для юридического лица — наименование, ФИО и должность лица, направляющего сообщение от имени юридического лица.

5. Сообщения, отправленные с нарушением пунктов 1 - 4 настоящих правил, приниматься к рассмотрению не будут.

При выявлении фактов нарушения порядка доступа и/или использования инсайдерской информации АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» или выявлении событий, которые могут привести к нарушению требований законодательства в сфере противодействия неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, необходимо сообщить данную информацию по телефону +7495981-55-55 доб (75-62) или направить сообщение на адрес электронной почты risk.inside@metalloinvest.com(с пометкой о факте нарушения)

Ценные бумаги АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» ценные бумаги Общества (финансовые инструменты), которые допущены к торгам на организаторе торговли ПАО «Московская биржа»


Регистрационный номер ISIN Тип Количество ЦБ Уровень котировального списка Статус
4-01-25642-H RU000A0JS5B5 Облигация корпоративная 5000000 Третий уровень Торгуется
4-02-25642-H RU000A0JTLJ3 Облигация корпоративная 5000000 Второй уровень Торгуется
4-03-25642-H RU000A0JTLL9 Облигация корпоративная 5000000 Второй уровень Торгуется
4-03-25642-H RU000A0JS5A7 Облигация корпоративная 10000000 Третий уровень Торгуется
4-03-25642-H RU000A0JS5L4 Облигация корпоративная 10000000 Третий уровень Торгуется
4B02-03-25642-H RU000A100YF3 Облигация биржевая 10000000 Второй уровень Торгуется
4B02-04-25642-H RU000A101EF3 Облигация биржевая 10000000 Второй уровень Торгуется
4B02-07-25642-H RU000A0JW5H6 Облигация биржевая 5000000 Второй уровень Торгуется
4B02-09-25642-H RU000A100B73 Облигация биржевая 5000000 Второй уровень Торгуется
4B02-10-25642-H RU000A101R90 Облигация биржевая 5000000 Второй уровень Торгуется
4B02-05-25642-H
Облигация биржевая 10000000 Третий уровень Не торгуется
4B02-06-25642-H
Облигация биржевая 10000000 Третий уровень Не торгуется
4B02-11-25642-H
Облигация биржевая 5000000 Третий уровень Не торгуется
4B02-12-25642-H
Облигация биржевая 5000000 Третий уровень Не торгуется
4B02-13-25642-H
Облигация биржевая 5000000 Третий уровень Не торгуется
4B02-14-25642-H
Облигация биржевая 5000000 Третий уровень Не торгуется


Адреса и способы направления уведомлений

Уведомления о совершенных инсайдерами операциях должны быть направлены в АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» по адресу: 121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д.28 , АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» одним из следующих способов:

  1. представлением в канцелярию (вручением под роспись уполномоченному лицу) АО «ХК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» по указанному выше адресу;
  2. направлением почтовой связью заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному выше адресу.

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.